Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

podgotoffka-aves@yandex.ruEmail | Podgotoffka.Ru

Избранное Избранное | Podgotoffka.Ru
0
Изображения | Podgotoffka.Ru
Для вас работают
Задать вопросЗадать вопрос | Podgotoffka.Ru

Отзывы / 76

Добавить отзыв
  • 10 февраля 2014

    Владимир

    Спасибо за хорошую работу. Заказывал багажник по своим размерам, качеством доволен. Альберту отдельное спасибо.

  • 15 января 2014

    Роман Ч

    Большое спасибо за доставленный товар. Заказывал у Вас расширители арок на НИВУ. Все пришло быстро, приятно было общаться с менеджером, Альбертом.

  • 02 января 2014

    Дмитрий Ананьин

    Альберт, приветствую Вас и весь коллектив Podgoffka.ru! Корзина установлена и прошла ходовые испытания. Нареканий нет! За выполненную работу - уверенная пятерка! Единственное, на используемый джек пришлось крепежный кронштейн придумывать, т.к. отверстия на рейке не совпали. Считаю, что это мой уход от вашего стандарта. Всем спасибо! Буду вас рекомендовать!

  • 02 января 2014

    Алексей Борисов

    Альберт Гумарович, багажник установил, огромное Вам спасибо!!! Фотоотчёт будет чуть позже, поскольку (теперь внимание!!!) требуются некоторые доработки. 1. Платформы крепления фонарей заднего хода на багажнике установлены внутрь рамки, т.е. есть риск, что при погрузке багажа фонари можно попросту снести. Т.е. буду выводить сзади какие- нибудь наружные кронштейны, на которые фонари и прикреплю. 2. Отверстия под крепления ушек спереди под веткоотбойник высверлены под абсолютно разными углами, если я сейчас поставлю туда рым-болты, то будет просто караул!!! Поэтому я в эти отверстия поставлю какие-нибудь заглушки, чтобы не попадала внутрь трубы сырость, а рым болты воткну под самый верх передних стоек (не тех, на которых багажник к кузову крепится), под верхнюю трубу. 3. От чего были волосы дыбом, так от болтов с резьбой М6, на которых крепятся 6 стоек крепления багажника!!! Мало того, что они просто тонкие, так ещё выполены из сыромятины, резьба мгновенно накрылась медным тазом, пришлось потихонечку законтрогаить все 6 болтов дополнительными гайками. Однозначно буду их срезать, высверливать насквозную и сажать крепления к водостоку как минимум на болты с резьбой М8, ещё лучше на М10. 4. Не очень остался доволен креплением под запасное колесо. Один барашек с кольцом не удержат колесо на месте и оно будет однозначно при езде ползать по багажнику вокруг своей оси, обдирая всю краску около себя. Не знаю почему проектировщики не выполняют крепление колеса хотя бы на трёх точках, то есть болтах с барашками, чтобы оно сидело на багажнике намертво. 5. На фото, которое Вы присылали, спереди внизу была площадочка, которой нет у меня. В принципе, это не критично, но суть в том, что на ней по моему замыслу ожидались отверстия под 4 дополнительных фонаря, от которых теперь пришлось отказаться. Значит, будем делать 2 фонаря и устанавливать их на 2-х передних наклонных стойках, сверлив в них дополнительные отверстия. Вот 5 основных недоработок, часть из которых существенные, а часть некритичные, поскольку я прекрасно понимаю, как сложно изготовителю на расстоянии понять, что хочет видеть заказчик. Наверное, надо мне было начертить примерную схему. Но, в общем, я доволен и рад! Ещё раз огромное спасибо!!! ))))))))))))

  • 02 января 2014

    Ветошкин Дмитрий

    Добрый день Альберт.большое спасибо за качество товара.Заказывал у вас экспедиционный багажник на Шевика,всем доволен,отрадно за земляков.Всем благ, лично Вам и всему вашему коллективу .Краснодар, Ветошкин Д.Г

  • 02 января 2014

    Chernousov Aleksandr

    Добрый день! Багажник получил и поставил, все нормально повреждений нет, для более совершенного вида пришлось подрезать поперечные трубы покупных кронштейнов по ширене корзины чтоб не выходили за габариты, так смотрится лучше. Фотки сделаю, только щас вся крыша в снегу, через недельку оттает, тогда будет лучше видно. По весне думаю доработать кронштейны чтобы избавится от поперечных труб покупных кронштейнов тем самым будет на пару сантиметров ниже (лучше выгладить и ниже центр тяжести).

/*

Для лучшего отображения сайта мы принимаем файлы Cookie. Дальнейший просмотр сайта возможен только при условии соглашения использования файлов Cookie.

Подробнее