Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

Заказать звонок консультанта

Ваше имя
Телефон
Оба поля обязательные

Оставить отзыв

Все поля обязательные

Оформление заказа

*
*
Пример заполнения 8 (919) 912-06-74
*
*
*

* - поля обязательны для заполнения

8 800 250 02 40

sale@podgotoffka.ru

Мне понравилось
0
Для вас работают

Павел Мальцев

Инна Сивенцева

Задать вопрос

Обзор новой разработки: Универсальная усиленная калитка запасного колеса (видео)

 

Всем здравствуйте!

 

У любого джипера, будь это участник экспедиции, участник соревнований или же просто путешественник-автолюбитель, всегда должно быть при себе запасное колесо, без него никуда. Зачастую у владельцев таких авто пользуются популярностью колеса с большим диаметром, которые просто-напросто не помещаются в штатное расположенное на дне багажника или под автомобилем место. Также если штатное место крепления запаски находится на задней двери, то от такого большого колеса можно гарантированно заработать провисание двери, если конечно специально не усиливать штатные шарниры.

 

В связи со всем этим, хотели бы представить нашу новую разработку – Универсальную калитку запасного колеса, которая устанавливается в посадочное место фаркоп 50х50 мм - «американского типа».

 

Калитка довольно просто устанавливается и приводится в «действие». Вставляется в посадочное место, фиксируется стопорным пальцем и дополнительно поджимается «Замком-распоркой», который устраняет колебания по всем возможным направлениям. Одеваем колесо на три болта и затягиваем гайками до упора. Основание крепежа колеса – универсальное, т.е. можно установить колесо с любым расположением ступичных болтов. Для того чтоб открыть багажник автомобиля, необходимо выкрутить фиксирующую «Гайка-вороток» и вручную опрокинуть колесо влево вокруг горизонтально ось калитки. Для того чтобы закрытия багажник, повторяем все это в обратном порядке. 

 

 

Составные части калитки:

  1. Верхняя калитка
  2. Основание калитки
  3. Гайка-вороток
  4. Стопорный палец

 

Технические характеристики:

  • Габаритные размеры: 598х489,5х704 мм (размер 489,5 мм в установленном положении уменьшается в зависимости от фаркопного устройства)
  • Вес: 14 кг.
  • Материал конструкции: сталь
  • Несущий квадратный профиль: 40х40 мм с толщиной стенки 3 мм.
  • Основание калитки: лист чечевица 6 мм (рифленый)
  • Изделие покрашены порошковым методом, предварительно проходит пескоструйную обработку

 

Преимущества:

  1. Небольшой вес конструкции
  2. Устанавливается на любые автомобили имеющие "Фаркоп американского типа квадрат 50х50"
  3. Удобный доступ к багажнику автомобиля
  4. Позволяет дополнительно устанавливать фаркопные устройства и съемную площадку под лебедку
  5. Имеет надежный Замок-распорку в месте крепления в квадрат 50х50, который позволяет исключить колебания и продольное перемещение конструкции
  6. Простой способ установки и демонтажа, не требуются слесарные работы
  7. Сама конструкция закрепляется в месте установки "квадрат", стопорным пальцем
  8. Место крепления запасного колеса универсальное и позволяет установить любой автомобильный диск
  9. Рифленая площадка дополнительно может использоваться как подножка для доступа к экспедиционному багажнику
  10. Дополнительно можно использовать как кронштейн для транспортировки реечного домкрата

 

 

Универсальное крепление под запасное колесо

 

 

 

 

Откидной механизм, простой и надежный

 

 

Фиксирующий болт под «Гайку-вороток»

 

 

Фиксация калитки «Гайкой-вороток» (барашек)

 

Замок-распорка

 

 

 

 

Квадрат 50х50 для установки переходника фаркопа или съемной площадки под лебедку

 

Фотографии установленной калитки

 

 

 

 

 

 

 

  • Гость 01 декабря 2016 13:20:23

    Интересное устройство, хотелось бы видео для Патра. Как оно выглядит..

    Гость 01 декабря 2016 19:32:59

    а есть фото с запаской на машине?

    gastinov 02 декабря 2016 07:02:53

    Фотографии с запаской на автомобиле будут чуть позже

    Гость 02 декабря 2016 17:33:29

    Поворот запаски на шарнире не в ту сторону, как открыть дверь с установленной калиткой?

    gastinov 03 декабря 2016 09:12:25

    Все продуманно, поворот калитки правильный. Калитки откидывается, дверь багажника открывается. Все просто. На следующей неделе подготовим краткое видео и фото с установленной калиткой на автомобиле, там можно будет разглядеть данный функционал.

    Гость 05 декабря 2016 10:25:24

    А есть ли вариант для ПИКАПА, чтобы задний борт класть вместе с колесом? Т.е., чтобы можно было завалить всю конструкцию в горизонталь в сторону шара фаркопа и накрыть бортом и грузом. Если ещё нет, то дарю идею. За подгон идеи с вас тестовый экземпляр и/или скидка....

    manager 06 декабря 2016 11:25:43

    Здравствуйте! Идею такую мы рассматривали, но отказались от её реализации ввиду того, что может возникнуть с большей вероятностью раскачивание конструкции по сравнению с изготовленной калиткой. Из-за совпадения направления линии движения автомобиля и направления откидывания калитки. Пришлось бы проектировать очень мощный узел запирания, который бы бесспорно привел к увеличению массы всей калитки и её удорожанию.

    Гость 09 декабря 2016 14:32:56

    А как с сертификатом на это оборудование

    Гость 11 декабря 2016 11:50:02

    Вещь конечно классная. Что смущает, так это закрытый запаской гос.номер.

    gastinov 12 декабря 2016 13:42:01

    Сертификат на калитку планируем оформлять ближе к весне.

    Гость 12 декабря 2016 14:24:58

    ПОЛНОЕ УРОДСТВО ПО РЯДУ ПРИЧИН. Прикрутите на нее колесо и покажите как она работает вместе с запаской лучше.

    gastinov 14 декабря 2016 05:47:07

    Опишите пожалуйста ряд причин

    Гость 14 декабря 2016 15:52:48

    у меня 5 причин и консультации платные :)
    но если честно, можно обсудить, интерес имеется :)

    Гость 22 декабря 2016 08:23:03

    эту калитку, получается, при каждом открывании багажника, придется ронять и поднимать колесо. на мой взгляд не очень удобно..

    gastinov 23 декабря 2016 05:56:37

    Если у вас стоят колеса не стандартного размера, запасное нужно куда-то прятать, т.к. в штатное место оно уже не влазит. Не все ездят с багажниками на крыше, но запасное колесо нужно куда-то убрать. Есть калитки которые устанавливаются на силовые бамперы или прямо на кузов, но здесь необходимо вносить изменения в конструкцию ТС и выполнять слесарные работы. Наш вариант калитки решает данные проблемы. Конечно есть моменты на которые нужно обратить внимание и мы их будем совершенствовать и дополнять. Сейчас это не конечный вариант изделия.

    Гость 23 марта 2017 11:19:23

    неправильное направление откидывания калитки!!! машина стоит на обичине и если колесо 33 размера то откинув его колесо будет на проезжей части. переделайте и будет спрос

    podgotoffka.ru 23 марта 2017 11:30:14

    Здравствуйте. Благодарим за интерес и хороший комментарий. Информацию передадим на производство. Обязательно учтем это.