Экспедиционный багажник на Ниву 2121 по индивидуальным размерам (видео) | Интернет-магазин «Podgotoffka.ru»

Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

Заказать звонок консультанта

Ваше имя
Телефон
Оба поля обязательные

Оставить отзыв

Все поля обязательные
Оформление заказа
*
*
Пример заполнения +7 919 912-06-74

* - поля обязательны для заполнения

podgotoffka-aves@yandex.ruEmail | Podgotoffka.Ru

Избранное Избранное | Podgotoffka.Ru
0
Изображения | Podgotoffka.Ru
Для вас работают
Задать вопросЗадать вопрос | Podgotoffka.Ru

Экспедиционный багажник на Ниву 2121 по индивидуальным размерам (видео)

Основное производственное направление нашего предприятия это – экспедиционные багажники и крепления для них. Наш ассортимент на сегодня очень велик, все позиции модельного ряда изготавливаются серийно и не один год. Но помимо серийных моделей, мы так же изготавливаем багажники по индивидуальным размерам и чертежам наших покупателей. В этой статье хотим вам представить один из таких примеров изготовления багажника на Ниву 2121.

 

Видео обзор.

 

 

 

Фото обзор.

 

 

 

 

Конструкция багажника получилась очень простая. Хорошо подходит для перевозки длинномерных грузов.

 

 

 

 

6 точек крепления позволяют равномерно распределять нагрузку на багажник.

 

 

 

 

Все изделия проходят пескоструйную обработку, после покрываются порошковой краской.

 

 

 

 

 

Изготовление багажников занимает определенный срок и всё зависит не только от загруженности нашего производства, но и от степени сложности самой конструкции.  Всё это обговаривается предварительно по телефону или непосредственно в нашем офисе, также при наличии чертежей, эскизов или хотя бы зарисовок в голове.

Всегда к Вашим услугам! Рады помочь в создании экспедиционного друга!

 

 

  • Гость 31 августа 2016 23:15:04

    Правильный багажник, хотя...я бы сделал боковые поддержки по длиннее , примерно между крайними опорами. У "классических" экспедиционников один недостаток - неудобство перевозки длинномера. На свой УАЗик я сделал примерно такой же.

    Гость 01 сентября 2016 06:51:12

    Каков вес этого чуда? Моя старушка 213-я в походах грузится по полной, хотелось бы основной каркас из алюминиевого профиля, как продают в автомагазинах отдельные поперечные рейки.Я использую 4 шт., очень лёгкие,вот на их сетку сколхозить красивую, съёмную, ведь очень часто багажник не нужен(расход топлива возрастает),а поперечные рейки можно возить с собой в салоне(когда едешь за длинномером.

    Гость 01 сентября 2016 15:21:36

    Вес багажника примерно 30-32 кг

    Гость 02 сентября 2016 06:36:20

    Теперь сравните: 1 поперечная рейка весит 1,3 кг. У меня за 5 минут на крышу НИВЫ эти рейки устанавливаются если требуется серьёзный груз 4 шт. Вес=5,2 кг. Сравниваем:
    1) Вес в 6 раз легче
    2) 8 точек опоры !
    3) Вес перевозимого груза увеличивается!
    4) Снять за 5 мин. и убрать в салон,чтобы не украли на парковке, или не гонять с ними без надобности.

    Гость 02 сентября 2016 07:56:01

    Ваш случай не уникален, каждый по своему прав. Наш покупатель будет утверждать обратное и он тоже будет прав. Каждый подбирает для себя удобные ему аксессуары. С поперечинами вес легче, но наша конструкция надежнее.

    Гость 02 сентября 2016 20:38:06

    Добрый день
    Судя по фотографиям, поверхность крепления багажника плоская и при вибрации может ослабнуть. В "поперечной рейке" поверхность крепления выпуклая и при затягивании болтов идет натяг, как вертикальный, так и горизонтальный.

    Гость 06 сентября 2016 16:16:45

    Таких случаев пока не наблюдали.

    Гость 18 сентября 2016 01:22:45

    не по теме...
    забор воздуха для салона сделан без грамотно
    при езде в дождь вода будет в салоне, водоотвод не спасет
    из трех отверстий на капоте одно для отвода воздуха из под капота...