Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

Заказать звонок консультанта

Ваше имя
Телефон
Оба поля обязательные

Оставить отзыв

Все поля обязательные

Оформление заказа

*
*
Пример заполнения 8 (919) 912-06-74
*
*
*
*

* - поля обязательны для заполнения

8 800 250 02 40

sale@podgotoffka.ru

Мне понравилось
0
Перейти в корзину
Для вас работают

Павел Мальцев

Инна Сивенцева

Задать вопрос

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 3.

 

Третяя часть рейтинга Внедорожных шин. Данный рейтинг составляют импортные грязевые шины, которые оценивались по 4 бальной шкале и отмечены звездочками *

 

**** Идеальная шина
*** Достойный выбор
** Средняя оценка
* Мы рекомендуем вам подумать

 

Goodyear Silent Armor

Сразу скажем, что это одни из самых бесшумных шин, которые мы когда-либо тестировали. Silent Armor изготавливаются по особой технологии с волокном Kevlar. Нельзя сказать, что эти шины не подходят для езды по бездорожью. Они всего лишь недостаточно подготовлены к езде по глубокой грязи и острым камням. Две периферические прорези отбрасывают грязь, но остатки забиваются в пустоты протектора. Однако, на рисунке протектора между выступами есть крупные пустоты, что позволяет сохранить сцепление с дорогой. Такое разделение обеспечивает шине отличное прохождение по снегу и песку. Рисунок протектора шины разработан для работы при низких температурах, поэтому при испытаниях на льду они показали хорошие результаты. Поэтому, мы бы порекомендовали эти шины для зимы.

 

Улица: ****
Камни: ***
Песок: ****
Снег: ****
Грязь: **
Лёд: ****

 

 

Kumho Road Venture MT

К нашему удивлению, Road Venture отлично себя показали на дороге. Крупные пустоты в протекторе позволяют выводить попавшую в них воду, и хорошо очищают грязь. Ударопрочность и устойчивость к порезам обеспечивают достаточно хорошие ходовые качества. Но наш тест показал, что жесткие боковые стенки необходимо обкатать. Они оказались немного агрессивны для песка, и также слабоваты для грязи. Мы заметили, что необходимо изменить параметры датчика дроссельной заслонки, чтобы машина не зарывалась в песок. В принципе, эти шины подойдут простым водителям. Несмотря на крупный рисунок протектора, от них исходит удивительно мало шума на дороге, идут они гладко, без особых рывков. Ну и плюс ко всему, они просто круто выглядят.

 

Улица: ***
Камни: ***
Песок: **
Снег: **
Грязь: ***
Лёд: **

 

 

Maxxis Creepy Crawler

Среди характеристик шины, наиболее яркой является ее маневренность. В грязи интервал выступов обеспечивает лучшее сцепление. А боковой рельеф протектора обеспечивает тягу, способствуя лучшему сцеплению. Боковые стенки Creepy Crawler покрыты рельефными связанными ребрами, которые защищают воздушную камеру от проколов. Они же добавляют тяги для лучшего сцепления при контакте с неровной поверхностью. Все это показывает их потрясающую проходимость в камнях, грязи, песке и снегу. Единственный, на наш взгляд, огромный недостаток шин Creepy Crawlers это плохое сцепление со льдом. Вас будет вращать в случае потери контроля так, как будто вы крутитесь на коньках вокруг своей оси.

 

Улица: ***
Камни: ****
Песок: ****
Снег: ***
Грязь: ****
Лёд: *

 

 

Maxxis Trepador

Maxxis Trepador – это мощная тяжелая шина с массивным корпусом. Добиться отличного сцепления с камнями можно понизив давление в шинах ниже 0.5 атмосфер. Тестирование показало, что в глубоком снегу или льду нехватка маневренности дает слабый результат. На песчаных подъемах необходимо использовать дроссель, потому что жесткий корпус быстро проваливается. Мы бы посоветовали брать оправу с этой шиной, чтобы обеспечить ее герметичность. Мы заметили небольшое покачивание на крутых поворотах. Уровень шума издаваемый шиной несколько больше, чем у других в этом сегменте. Если вы хотите приобрести летнюю резину, с хорошей проходимостью в пустыне, то Maxxis Trepador будет прекрасным решением.

 

Улица: **
Камни: ****
Песок: ***
Снег: **
Грязь: ***
Лёд: *

 

 

Mickey Thompson Baja Claw Radial

Мы не уверены долго ли продержится эта версия, так как выпускается новая Baja Claw TTC. Baja Claw Radial прекрасно подходит для грязевых условий. Протектор обеспечивает достаточно хорошее сцепление. Но, на наш взгляд подводит дизайн протектора, так как выступающие части на полпути опускаются к боковым стенкам, так что при подъеме в горку их может просто изрезать колеями. Однако, из-за тонких двухслойных боковых стенок, мы не рекомендуем ездить в скалы. Маленькое количество прорезей в рисунке протектора, да и весь дизайн в целом делают шины малопригодными для условий снега или льда. Уменьшив давление в шинах, можно спокойно ехать по песку.

 

Улица: ***
Камни: **
Песок: ****
Снег: **
Грязь: ****
Лёд: **

 

 

Mickey Thompson MTZ

Среди грязевых шин, Mickey Thompson MTZ отличается универсальностью. На дороге издает много шума, однако идет очень спокойно. Как и большинство разработок Микки Томпсона, MTZ включают диски Sidebiters, которые немного расширяют боковые стенки. Мощные прорези в рисунке протектора дают преимущество при езде по камням, также они неплохо справляются с грязью. Причем, при преодолении жидкой грязи MTZ не нуждается в очистке для лучшего сцепления. В целом, MTZ не самые лучшие по типу проходимости. Но они показали результат намного выше среднего в этом сегменте. Если вы не любите рисковать, то шины Mickey Thompson MTZ созданы для вас.

 

Улица: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ***
Лёд: ***

 

 

Общая рейтинговая таблица

  Goodyear Silent Armor Kumho Road Venture MT Maxxis Creepy Crawler Maxxis Trepador Mickey Thompson Baja Claw Radial Mickey Thompson MTZ
Асфальт **** *** *** ** *** ***
Камни *** *** **** **** ** ***
Песок **** ** **** *** **** ***
Снег **** ** *** ** ** ***
Грязь ** *** **** *** **** ***
Лёд **** *** * *
** ***

Читайте так же:

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 1.

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2.

 

 

  • Гость 26 ноября 2015 16:22:25

    Как насчет российских Cordiant, Contyre и Forward?

    Гость 26 ноября 2015 16:59:28

    Должен не согласиться, Кумхо на асфальте едет не хуже простых шосейных, 80-120 км/ч, на "Патриоте" никакой разницы. В грязи не уступает именитым, которые в 2 раза дороже.
    При давлении 0.5 - 0.8 Атм. и по песку и по грязи едешь как на гусеницах, не закапывается.
    1 год катал в размере 245/75/16 (30,5 дюймов), год назад поменял на 285/75/16 (33 дюйма)
    Единственное слабое место - ЛЁД и УКАТАНЫЙ СНЕГ (почти лёд). Тут да, сложновато, надо уметь не только рулить, но и управлять.
    Сегодня, после 10 часового снегопада, без напрягов объезжал пузотеров, даже не травил, 2.2 Атм.

    Гость 13 декабря 2016 15:09:40

    Зачем переводить заморские статьи, если ничего этого в продаже нет даже в маскве?

    gastinov 14 декабря 2016 05:45:20

    Ведь плохого в этом ничего нет.