Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

Заказать звонок консультанта

Ваше имя
Телефон
Оба поля обязательные

Оставить отзыв

Все поля обязательные

Оформление заказа

*
*
Пример заполнения 8 (919) 912-06-74
*
*
*

* - поля обязательны для заполнения

8 800 250 02 40

sale@podgotoffka.ru

Мне понравилось
0
Для вас работают

Павел Мальцев

Инна Сивенцева

Задать вопрос

Рессоры vs Спиральные пружины

 

Любой автомобиль не может обойтись без такого важного аксессуара как – подвеска. Если бы не было подвески, то наши машины постоянно бы трясло, и нам трудно было бы сосредоточиться на самом вождении. Ведь что она делает, она позволяет подпрыгивать колесам, но остальную часть внедорожника оставляет практически недвижимым. И подвески бывают разных типов, и функции они выполняют немного отличные друг от друга. Мы же поговорим о двух типах подвески – рессоры и спиральные пружины. Кто же выиграет в битве спиральные пружины или рессоры?!

 

Возможно, у вас уже есть ответ на этот вопрос. Но пусть это будет интригой, для тех, кто не знает… Итак, вопросом что же лучше выбрать, наверняка, задается большинство джиперов. И сегодня, мы постараемся ответить на заданный вопрос. Для начала разберёмся в каждом из элементов.

 

Начнем, пожалуй, с рессоры. Рессора – это не что иное, как элемент подвески. Она передает нагрузку с рамы на ходовую часть авто, смягчает удары при езде. Состоит рессора из загнутых листов, которые при помощи специальных креплений собраны в дугу. В основном ее изготавливают из высокопрочной стали. Но есть и облегченные варианты, они сделаны из композитов (неметаллических материалов).

 

Пружинная же подвеска возникла в тридцатых годах и являлась основным типом передней подвески для легковых авто. Она, как уже понятно из названия, имеет в своем строении пружины. Такой тип подвески, по мнению некоторых экспертов, лучше сказывается на проходимости внедорожника. Еще отметим, что тот и другой элементы относятся к механическим типам подвески. Пришла пора поговорить о плюсах и минусах рессор и спиральных пружин. Так как, рессорная подвеска является очень прочной, чем пружинная, то можно сделать вывод: что на рессоре можно загрузиться на полную, т.е. она способна выдержать вес в два, а то и даже в три раза больше, чем ее противник — пружинная подвеска. В минус рессоры можно записать, что она через чур жесткая и так скажем, не совсем комфортная и естественно, еще не маловажный минус – это короткий ход. На большой скорости рессорная подвеска делает из джипа – «козлика». Все мы помним советские «Уазики», как в них прекрасно трясло, правда? Так вот, в них как раз и стояли рессорные подвески. Ну, а пружинная подвеска наиболее комфортабельна. Это и плавность хода и больший ход и проходимость лучше. Ведь для офф роуд, проходимость – одно из важнейших качеств.

 

 

Еще пружины более бюджетны в производстве, они легче и занимают значительно меньше места. Но спиральные пружины, к сожалению, не позиционируют оси. Все это приводит к тому, что приходится конструировать подвеску из трех или даже четырех звеньев и тогда она будет выполнять такую же работу как рессорная, состоящая всего из одного звена. Рессоры же по своей природе модульные, т.е. можно добавлять листы, они позиционируют ось и могут помочь уменьшить раскачку. И хотелось бы отметить, что иногда используют множество тонких листов, и тогда, обеспечивается контроль загрузки, и вы, можете двигаться более свободно.

 

 

Бывают и такие случаи, когда используется комбинированный тип подвески, состоящий из рессор и спиральных пружин. Есть над чем подумать, пружинная подвеска выдерживает меньший вес, а ведь если вы едите в дальнюю экспедицию, то вам придется многое с собой взять. Впрочем, интриги обещанной ранее почти и нет. На самом то дело нам бы не хотелось судить, что лучше рессоры или спиральные пружины. Потому что для каждой машины это индивидуально. И понять для себя вы сможете это только на практике и взвесив все вышеописанные плюсы и минусы, как одной так и другой стороны. Поэтому не торопитесь делать тюнинг джипов. А сначала взвесьте, ваши знания и имеющийся опыт.