Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

podgotoffka-aves@yandex.ruEmail | Podgotoffka.Ru

Избранное Избранное | Podgotoffka.Ru
0
Изображения | Podgotoffka.Ru
Для вас работают
Задать вопросЗадать вопрос | Podgotoffka.Ru

Основные виды грунтов. Безопасные способы езды.

 

Сегодня речь пойдет о различных типах покрытий или о том, какие виды грунтов можно встретить, а так же, как лучше по ним передвигаться.  Порой внедорожник оказывается в таких ситуациях, из которых нелегко выбраться. Так вот, чтобы не попасть туда, куда не стоило, мы и разберем — где можно проехать, а куда лучше не соваться.

 

Чем дальше в лес…

Сосновый лес – характерен, как правило,  сухим и крепким покровом. Дерн лежит на песке, и ездить по нему можно. В низинах возможны заболоченные участки, но утопить там внедорожник практически невозможно.

 

Ельник – бывает густой и растет обычно в низких и заболоченных участках.  Покров состоит из мха, который легко рвется и лежит на торфообразующем слое. Движение тут крайне затруднено, виной тому густая корневая сеть. Надо быть очень осторожным, одним колесом можно запросто провалиться. Но тут можно найти относительно твердое глинистое дно.

 

Лиственный лес – характерен наличием чернозема. Тут все просто, если погода сухая – то без проблем можно проехать. А если  вы застали сезон дождей, то грунт вряд ли будет держать авто. Тем не менее, утопить вы машину вряд ли сможете. Также, вы можете встретить бурелом, его трудно объехать из — за густоты и придется делать большой крюк. Главное тут, не заблудится и не потерять ориентир. Еще стоит запомнить, что соваться в заболоченные участки на вершинах и склонах ни в коем случае не стоит. Тут есть риск, что машина просто присосется и даже сэндтраки  вряд ли помогут. А уж человек может там провалиться мгновенно по пояс. Так что будьте осторожны в таких местах.

 

Рекомендации езды по болотам в зависимости от их цветовой гаммы

Однотонный пушистый зеленый или темно-зеленый мох с ягодными кустами – есть вероятность напороться на кочки. Хотя покрытие тут можно условно называть крепким. Шины лучше сдуть до 0,5 или 0,3. Если увидите пятна желтого мха или провалы, то лучше воспользуйтесь сэндтраками.

 

Желтый или белесый мох – этот тоненький слой мха над топью, не имеющий дна — не удержит внедорожник. Так что лучше по такому участку не проезжать, иначе  ваш автомобиль может засосать.

 

А вообще, если вы попали в болотистую местность, то старайтесь держаться возвышенностей  и  участков с деревьями. А чистое болото – объезжайте обязательно стороной.

 

Запомните еще одно правило: не стоит ездить по чужим следам. Дело в том, что порой мох выдерживает лишь одну машину, а под второй, как правило, проваливается. Так что тема с протоптанной дорожкой тут не прокатит. Если все же приходится пересекать чужой след, то делайте это перпендикулярно и не поленитесь положить траки.  В царстве болот сразу визуально находим деревья, и стараемся двигаться максимально близко к ним. Таким образом, под вашими колесами будут хотя бы корни, а это уже что — то твердое.  Только внимательнее со стволами, на них наезжать не желательно – можно провернуть колеса и зацепить мох. Если лебедитесь с помощью деревьев, то отдавайте предпочтение березам. У сосен, например, корни обычно на поверхности и они легко выдергиваются.  Для того, чтобы внедорожник не завяз еще больше, перед лебежением воспользуйтесь хай джеком и подложите траки.

 

Если у вас в запасе шесть траков или даже больше, то вы легко сможете построить себе дорогу на болоте. Вам нужно будет перекладывать траки каждый раз вперед. Но сразу скажем это весьма утомительная процедура, хоть и эффективная.

 

Очень часто край у болота очень мягок и при смене времен года он подвержен движению. Поэтому даже если там есть деревья, то еще не факт что это будет лучшим вариантом чтобы лебедиться. Возможно, лучше было бы проскочить край и ехать через середину. Но чтобы понять, как поступить, нужно оценить все визуально.

 

Береговая линия

Если вам предстоит преодолевать береговую линию, то будьте особо аккуратны на зеленых полянках, которые лежат на уровне воды. Они, кстати, могут быть, и отделены от воды холмиками с низкорослыми растениями и деревьями. Этот участок можно даже сравнить с лужайкой для гольфа. Но вот в чем вся беда: под дерном может быть яма, которая заполнена черноземом или торфом. Все это хорошо пропитано водой. Так что рискуете попасть в яму с жижей. Да  и копать тут бессмысленно, только глубже завязнешь.

 

Воронки

Воронки – ямы бывают присыпаны, как будто чьей-то заботливой рукой, листвой либо хворостом. Они кажутся весьма безопасными, но это может оказаться далеко не так. Так что перед тем, как проехаться по такому участку – проверьте глубину чем —  либо, например – палкой.

 

Эх, дороги…

В дождевые сезоны дороги крайне преобразовываются. Те, которые в сухую погоду – можно преодолеть на ура, в дождь – могут оказаться настоящей ловушкой. Песчаники и суглинки при большой влажности трудно проходимы, они просто «расползаются» под колесами, засасывая машину. Песчаники распознаем так: мелкий песок имеет светлый, белесый или ярко желтый цвет. Поверхность на вид идеально ровная. Суглинок так: цвет серый, стальной. Наверху возможна корка, если по ней пройтись, то она начнет качаться, словно надувной матрас на воде. Вот такие участки желательно объезжать. Поверьте, безопаснее этого даже глиняные и песчаные колеи, которые заполнены водой.

/*

Для лучшего отображения сайта мы принимаем файлы Cookie. Дальнейший просмотр сайта возможен только при условии соглашения использования файлов Cookie.

Подробнее