Если хорошо застряли. Езда по бездорожью. | Интернет-магазин «Podgotoffka.ru»

Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

Заказать звонок консультанта

Ваше имя
Телефон
Оба поля обязательные

Оставить отзыв

Все поля обязательные
Оформление заказа
*
*
Пример заполнения +7 919 912-06-74

* - поля обязательны для заполнения

podgotoffka-aves@yandex.ruEmail | Podgotoffka.Ru

Избранное Избранное | Podgotoffka.Ru
0
Изображения | Podgotoffka.Ru
Для вас работают
Задать вопросЗадать вопрос | Podgotoffka.Ru

Если хорошо застряли. Езда по бездорожью.

 

Никому не пожелаешь такой ситуации….но допустим, вы застряли. При подготовке к бездорожью стоит не забывать и о том, что вас может постичь в дороге. Просто замечательно если у вас оказалась под рукой лебедка, но ведь и она может сломаться. Чтобы удачно вызволить джип из засады, нужно подготовиться к этому еще до застревания. Конечно, порой, чтобы вытащить от куда — либо машину, требуется всего пару витков лебедки. Но главное раз и навсегда запомните, сначала стоит выяснить причину затора и иногда очень полезно просто заглянуть под машину и понять, что же не дает сдвинуться с места вашему авто. Ну и не плохо если у вас, как у хорошего джипера с собой будет не только лебедка, но и хай джек и сенд траки. Итак, чтобы максимально облегчить работу лебедкой, вам надо будет поднять нос машины (вот тут то как раз и понадобятся сенд траки и хай джек), вытащить из — под авто предметы, которые мешают вызволению.

 

Рассмотрим еще такую ситуацию, в условиях оффроад: винчеваться приходится на слабом грунте, т.е. это может быть или болото или торфяник. В таком случае, машину трудно поднять хай джеком – она ведь проваливается. И сенд трак тоже не помогает. Тогда можно, сделать специальную А-образную конструкцию – ставим ее прямо перед автомобилем. И делаем ее так – берем две лаги, которые скрепляем за верхние концы, а трос лебедки подвешиваем через блок полиспаст в самой верхней точке конструкции, насколько это возможно. Наша конструкция будет иметь вертикальное расположение на основании. Тогда вытаскиваемый нами джип будет вытягивать себя в направлении вверх. Тросов может быть и два, один зацепляем также за вершину конструкции, другой крепим за «якорь» или за помогающий авто. В общем, вы уже поняли, что удачный исход дела напрямую зависит от заблаговременной подготовки. Но еще важный пункт, который мы просто не можем обойти стороной…это правила безопасности, при работе с необходимыми инструментами. А именно с хай джеком и автомобильной лебедкой.

 

Во-первых работать со стальным тросом нужно в плотных перчатках (об него можно запросто обжечься).

Во – вторых ни в коем случае не перешагивать трос, находящийся под нагрузкой. Желательно избегать узлов и петлей на тросе. Если вы винчуетесь на крутом затяжном склоне, то прибегните к помощи страховочного троса и смотрите, чтобы он у вас не провисал более чем на полметра. Не забывайте использовать гаситель, пусть его роль будет даже выполнять положенное поперек бревно даже небольшого размера. С хай джеком предельно осторожно себя ведем. Как хороший джипер и любитель езды по бездорожью, не забывайте промывать и смазывать периодически реечный домкрат. Не засовываем руки, голову, ноги, ну и другие части тела между рейкой и рукояткой джека. Рукоятку вообще стараемся держать ближе к ее краю.

 

После того, как вы завершили процесс подъема, рукоятку оставляем в вертикальном положении и еще фиксируем ее на рейке в специальной, предназначенной для этого скобе. Ну и уж точно чего не стоит делать, так это пытаться удержать сорвавшуюся вдруг рукоятку. Поверьте, себе дороже выйдет! И еще, перед тем как цепляться за бампер вашего внедорожника, убедитесь, что это вообще можно делать. Ведь не каждая проушина выдержит такую нагрузку. А вообще – то, от всей души вам желаю, чтобы такая ситуация, как застревание автомобиля, вас как можно меньше касалась. Но предупрежден, значит вооружен!

 

Посмотреть все статьи рубрики "Советы"