Фестиваль грязи «Mud Bash» | Интернет-магазин «Podgotoffka.ru»

Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

podgotoffka-aves@yandex.ruEmail | Podgotoffka.Ru

Избранное Избранное | Podgotoffka.Ru
0
Изображения | Podgotoffka.Ru
Для вас работают
Задать вопросЗадать вопрос | Podgotoffka.Ru

Фестиваль грязи «Mud Bash»

 

На востоке Миссури есть люди, которые мечтают о том, чтобы проснуться однажды утром и обнаружить, что все асфальтовые дороги волшебным образом превратились в слякоть. Так мы думаем, благодаря проведенному Новому году в Блумсдэйл, Миссури, на J&N Entertainment и 310 Off Road New Year’s Day Mud Bash, где был представлен Custom Differentials.

 

 

Обычно это мероприятие называют — «Mud Bash». В этом году отмечалась его десятая годовщина. Он проводится в J&N Entertainment 4-Wheel Park, который располагается неподалеку от Custom Differentials. Джереми Найджер является владельцем Custom Differentials. Если вам это имя знакомо, то возможно потому, что на протяжении долгого времени он являлся конкурентом Top Truck Challenge. Он, как и его магазин, хорошо известны предлагаемыми мостами от стоковых до наиболее усовершенствованных, которые вы можете поставить на свой автомобиль. Найджер начинал участвовать в Mud Bash в далеком 1999 и сегодня мы уже можем увидеть результат его работы.

 

 

Итак, это однодневное мероприятие, куда люди приглашаются для исследования маршрутов. Маршруты проложены через илистые ямы в парке, при этом, ограничений по скорости нет. Все очень просто. Mud Bash не обременяет гостей придерживаться четкому расписанию. Человек с напряженным жизненным графиком просто не полетит снова на подобное мероприятие. Событие носит свободный характер, все приезжие наслаждаются местными природными явлениями. Жители Миссури живут в гармонии со слякотью. Они с ней не борются, а наоборот, не хотят с ней расставаться. Когда же приходит время отмыть своих «проходимцев», то они очень сожалеют об этом.

 

 

В этом году Mud Bash привлек около 2000 человек и около 200 единиц транспортных средств. Бесплатные призы, музыка, и еда в сочетании с дурачествами в илистой каше, все это – настроение веселого дня. Бродя вокруг, мы нашли Wrangler 89, принадлежащий Энди Уэбб из Bonne Terre, Миссури. Этот джип имеет весьма интересную историю. Приятель Уэбб тюнинговал его, когда служил за границей, в ВВС. Уэбб сказал: «без него я бы не справился». Джип имеет: модифицированный двигатель 258ci от Форда, 8,8-дюймовый задний мост, 4-дюймовый лифт подвески, колеса Dick Cepek и 35-дюймовые шины Mickey Thompson MTZ. Также на нем спортивный капот CJ и решетка радиатора, настроенные крылья YJ, багажник CJ, клетка. Вы, конечно же, помните Филиппа Мак Гилтон на его пикапе «83 Chevy K10» от Top Truck Challenge 2007. Мак Гилтон приехал на своем грузовике на Mud Bash, чтобы развлечь толпу прыжками в воздух. Но когда Мак совершил маневр, то его переднее колесо зацепилось за уступ трека. В результате неудачного крушения день для пикапа Chevy был окончен.Несколько костров было разведено для тех, кто еще не согрелся в январской погоде, девушки кучковались поближе.В парке есть несколько глубоких ям, где просто невозможно не застрять. В один из таких рвов угодил Бронко. Но специальная техника, находящаяся неподалеку незамедлительно пришла ему на помощь.

 

 

Одежда «Carhartt» и камуфляж были выбраны из-за холодной погоды и пронизывающего ветра. Помимо участников, сотни зрителей, пришли на весь день, чтобы посмотреть на движение Mud Bash.День подходил к концу, и участники становились смелее, они придумывали новые маршруты для преодоления препятствий. Водитель Форда был уже навеселе, когда попытался с творческим подходом выбраться из жижи.Когда вы думаете о тяжелых грузовиках, то всегда представляете фигурные тракторные шины. Мы видели подобную спортивную оснастку на Mud Bash, как и ожидалось, они были почти непобедимы на бездорожье.Пара ям с жижей сказываются на оборудовании автомобилей, как, например у Форда. По-видимому, ночью была низкая температура, так как в канавах образовалась корка изо льда.

 

 

Как нам показалось, одна из самых необычных доработок была на Grand Cherokee. Видимо, владелец устал от постоянно засоренной выхлопной системы и перенес выпуск на заднюю часть крыши автомобиля.При движении по рыхлому неустойчивому грунту, большинство водителей снижают давление в шинах, чтобы получить большую тягу. Это помогает проходимости, но возрастает риск разбортировки колес. Это как раз тот случай, где мог бы пригодиться бэдлок.

 

 

Большинство участников не стесняются погружать свои внедорожники глубоко в воду. Для того, чтобы вода не проникла в двигатель, воздухозаборники ставят максимально высоко. Владелец этого Pathfinder изготовил единственный в своем роде материал PVC, который повлиял на функциональность тюнинга.

 

 

Джордж и Бет Блакей – водители Chevy 93 полицейского автомобиля, который, пожалуй, был одним из самых необычных на Bash. Джордж говорит, что он построил его «потому как это уникальный автомобиль, и не каждый человек имеет что-то подобное». Он прав. Спортивная оснастка сильно модифицирована: небольшой блок двигателя Chevy, передний мост Dana 60, 14 болтов на заднем мосту, подвеска с большим ходом, лифт 8 дюймов, и 39-дюймовые шины.

 

 

Экипаж Denver Counts Jr., Парк Hills, штат Миссури, вывел на трассу свой 74 Ford F-350 . Этот автомобиль в своем роде индивидуален, его пробег 30000 миль. Нет такой грязи, которая смогла бы остановить этот «вездеход». У него тракторные шины, двигатель 390ci V-8, мост Rockwell с нагрузкой 2 т и усиленная подвеска.

 

 

Кальвин и Стефани Вайль (на фото они со своими друзьями) вывели на трассу свой крайне редкий внедорожник NAPCO ’69 Ford F-600. Этот автомобиль, , прежде чем они его приобрели, провел почти всю свою жизнь на железном руднике в Северном штате Миннесота. Его пробег составляет 37000 миль, из которых 35000 – по бездорожью за пределами рудника. Он имеет 46-дюймовые шины Michelin, и 300 кубовый двигатель.

 

 

 

Посмотреть все статьи нашего Блога

/*

Для лучшего отображения сайта мы принимаем файлы Cookie. Дальнейший просмотр сайта возможен только при условии соглашения использования файлов Cookie.

Подробнее