Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

Заказать звонок консультанта

Ваше имя
Телефон
Оба поля обязательные

Оставить отзыв

Все поля обязательные

Оформление заказа

*
*
Пример заполнения 8 (919) 912-06-74
*
*
*
*

* - поля обязательны для заполнения

8 800 250 02 40

sale@podgotoffka.ru

Мне понравилось
0
Перейти в корзину
Для вас работают

Альберт Гастинов

Инна Сивенцева

Задать вопрос

Сборка и установка багажника на УАЗ 31514 видео и фото обзор

Здравствуйте всем! Сегодня у нас в статье сборка и установка багажника Б16.03 на УАЗ 31514 в видео и фото обзоре.

 

На видео и фото представлена комплектация:
1) Багажник экспедиционный Б16.03 на УАЗ Хантер
2) Крепление для реечного домкрата Б40
3) Крепление под запасное колесо Б42
4) Крепление для топора и лопаты Б41 на багажники высотой 120 мм
5) Фара-люстра рабочего света диодная 80 Вт 
6) Фара диодная рабочего света 18 Вт
7) Домкрат реечный Farm Jack 150 см
8) Веткоотбойники (веткорезы)
9) Сумка багажная «PGT» (160х110х46см) водонепроницаемая

 

Приятного просмотра! Ждем ваши комментарии в конце статьи!  

 

 

 

Подготовили багажник и крепления для сборки.

 

 

Крепление для топора и лопаты

 

 

Защита от подделок, на внутренней стороны стойки выбивается уникальный номер. На каждый багажник идет своей номер с записью в тех. паспорте, который прилагается к каждому багажнику. 

 

Место для установки крепления под запасное колесо.

 

Место для установки крепления под реечный домкрат (внутренняя сторона).

 

Место под установку крепления на водосток.

 

Кронштейны для установки дополнительного света в передней части багажника.

 

Регулируемое крепление под запасное колесо.

 

Закрепили лопату для наглядности.

 

Реечный домкрат закрепленный на багажнике.

 

 

Закрепили крепление под запасное колесо.

 

Понеслась…

 

До подъема багажника на крышу, все крепления на водостоки наживили без сильной затяжки. Чтобы их можно было без проблем отрегулировать на месте.

 

Водостоки малость проржавели, но это только внешне, на самом деле с ними все в пордяке.

 

При затягивании болта прижимную пластину поднимает вверх, тем самым она фиксирует крепление к водостоку, исключая смещение багажника при сильных кренах или езде по бездорожью.

 

 

 

Доп. оптика.

 

Закинули домкрат.

 

 

Разместили багажную сумку и канистры

 

 

 

Выехали на улицу.

 

 

Смотрится отлично

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Гость 01 декабря 2015 19:04:32

    Багажник класс!!! у Вас приобретал на свою нивку!!! Качество изготовления отличное!!! С точки зрения практичности, универсален как в дальних поездках, так и повседневной жизни! К примеру, встречал друга с поезда. Вещей было много, 7 сумок. У него возник вопрос, а куда мы столько вещей погрузим в твою 3х дверку, хах!!! Я отвечаю: "не поверишь, все просто" - 5 на верх, 2 в салон,+ 2 чел. И все!!! Да, кто бы мог подумать!!! С удивлением сказал он! Хах, было у меня! В общем, те кто в раздумии - приобретайте, не пожалеете!

    Гость 02 декабря 2015 04:32:01

    Мне нравиться,купил бы на ховер5

    Гость 02 декабря 2015 08:58:01

    Здравствуйте , ребят есть пару недочетов . Первое - слишком мелкая сетка на багажнике . Сквозь нее не возможно будет закрепить тяжелый груз , ни стропу приличную просунуть ни крючки с резиновыми стяжками . Даже пальцы не пролезут , чтоб стропу или крюк вытащить наружу из под сетки . Второе - домкрат опасно висит , надо сделать от стойки крепления к водостоку крепеж в виде поддерживающего упора с резиновым покрытием . Это касается нижней части домкрата , где пятка , сзади багажника . Ну , а в общем хорошая конструкция . Да вот и три - Веткорезы Надо соединять от угла багажника и крепить за сам угол , лучше сделать проушину в багажнике в верхней трубе , чтоб ветки уходили в верх за багажник . Трос должен соединятся с углом кенгура через пружину ( пружина с колодок ваз - 210 какаята , точно сей час не помню ) спросите в магазе . Берите лучше ту которая длиннее . Потому как кузов УАЗа гуляет Отдельно ОТ рамы и в Вашем случае ОН Оторвет либо багажник , либо кенгур . Все . Пока все . УДАЧИ !!!

    gastinov 02 декабря 2015 11:32:51

    Большое спасибо за подробный комментарий. Передадим информацию на производство.

    Гость 04 декабря 2015 19:18:26

    Еще один недостаток - опоры багажника. Их нельзя делать из профиля, на изгиб идет напряжение металла. И если зацепит багажник допустим дерево, то порвет его по опорам - физику никто не отменял.
    Опоры лучше делать допустим как у РИФ или OJ.

    gastinov 05 декабря 2015 08:03:17

    Физика при изготовлении соблюдается. Любые крепления зацепив за дерево сорвет с крыши.