Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2. | Интернет-магазин «Podgotoffka.ru»

Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

podgotoffka-aves@yandex.ruEmail | Podgotoffka.Ru

Избранное Избранное | Podgotoffka.Ru
0
Изображения | Podgotoffka.Ru
Для вас работают
Задать вопросЗадать вопрос | Podgotoffka.Ru

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 2.

 

Вторая часть рейтинга Внедорожных шин. Данный рейтинг составляют импортные грязевые шины, которые оценивались по 4 бальной шкале и отмечены звездочками *

 

**** Идеальная шина
*** Достойный выбор
** Средняя оценка
* Мы рекомендуем вам подумать

 

 

Dick Cepek Mud Country

Нас привлекла особенность шин Dick Cepek- это их устойчивость на дороге. Mud Country не исключение. Несмотря на свой сложный рисунок протектора шины, внедорожник по дороге идет плавно, не теряя управляемости. Корпус протектора прерывается канавками, которые не выходят за границы выступов. Это дает стабильность конструкции и дополнительное сцепление с мокрым асфальтом, снегом или льдом. На песке шина хорошо справляется со своей задачей, показывая отличное сцепление, как и в большинстве других сложных условиях. Конечно, тем, кто обычно серьезно застревает в грязи, мы бы порекомендовали другой тип шин из серии Dick Cepek. Все дело в том, что внутренние пустоты быстро заполняются и крепко удерживают грязь. Конструкция боковых стенок шин прибавляет им сцепления в грязи, поэтому при понижении давления в шинах следует пользоваться стандартным методом.

 

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: **
Грязь: **
Лед: ***

 

 

 

 

 

Falken WildPeak A/T

Шины, которые выглядят весьма простовато, результаты на бездорожье показали отличные. Они превзошли все наши ожидания. Мы подготовили немало испытаний для WildPeak A/T. Это и глыбы камней, и глубокая грязь, и гравий, и песок. Также, мы справились с трудностями на непреодолимом участке вблизи Флагстафф, Аризона, правда, с небольшими последствиями. Практически во всех случаях результат оказался весьма хорошим. Тем не менее, мы сомневаемся в длительной устойчивости тонких боковых стенок шины на прокол, т.е. в их долгой работоспособности. WildPeak A/T, к сожалению, не справились с торможением в грязи. На дороге особых проблем не было, но на бездорожье мы обнаружили, что эти шины тормозят и входят в занос намного легче, чем какие-либо другие из этой категории. Как и ожидалось, WildPeak A/T показали отличные результаты на дорожном покрытии, причем, на влажном, на сухом и даже на заснеженном.

 

Асфальт: ****
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: **
Лед: ***

 

 

 

General Grabber

Наши испытания показали, что семислойный корпус шин справляется почти со всеми препятствиями на дороге. Они показывают отличное сцепление,  избегая проколов, разрывов и глубоких порезов. На улице Grabber идет тяжеловато, отнимая много мощности, но зато успешно справляется с мокрым асфальтом. Это все благодаря длинным угловым канавкам, которые выводят воду. При уменьшении давления в шинах, глубокий рельеф протектора требует большего сцепления по сравнению с другими шинами в этом классе. Кроме того, отметим, что для шин с упором на условия пустыни, ожидаемые результаты прохождения на льду оказались не самыми удачными. В целом, Grabber показали себя, как полноправные конкуренты шин своего сегмента в условиях пустыни. Мы бы порекомендовали Grabber для любителей быстрой езды, для тех, кто не обращает внимания на шум и вес шин.

 

Асфальт: ***
Камни: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

 

 

 

General Grabber AT2

Как и BFG AT, шины Grabber AT2 имеют широкий набор характеристик. Благодаря глубокому рисунку протектора и многочисленным прорезям, они не скользят на мокрой дороге, а также их не заносит на снегу и льду. Однако есть и минус. Узкие пустоты в протекторе быстро наполняются грязью, и, несмотря на усилия дросселя, они не очищаются. На дорожном покрытии шины ведут себя довольно-таки не плохо. Даже на крутых, извилистых горных дорогах нам удалось войти в поворот, не потеряв при этом сцепления с дорогой. Практически бесшумные и универсальные в применении, шины Grabber AT2 подойдут для простых водителей. Для тех, кто предпочитает активный отдых в разных условиях, будь то песок, камни, дождь, снег или лед. Только будьте аккуратны при езде по жидкой грязи.

 

Асфальт: ****
Камни: **
Песок: ***
Снег: **
Грязь: *
Лед: ***

 

 

 

Goodyear Duratrac

Являясь одними из агрессивных в своем сегменте, шины Goodyear Duratrac стирают грань между дорогой и бездорожьем. Наша команда подвергла шины целому ряду испытаний. Мы попробовали камни, песок, снег, грязь и лед. Они противостояли проливным дождям и покрытому льдом асфальту, и практически не издавали шума. В итоге можно сказать, что шины отлично идут по снегу и входят в сцепление со льдом. Возможно это потому, что рисунок протектора полон угловыми щелевидными прорезями. Также Goodyear Duratrac достойно себя проявили в грязи, на песке и камнях. Но не заезжайте слишком далеко в скалы, так как двухслойные боковые стенки очень уязвимы. Это отличный выбор для вождения на каждый день.

 

Асфальт: ***
Камни: ***
Песок: ***
Снег: ****
Грязь: ***
Лед: ****

 

 

 

Goodyear MT/R with Kevlar

Ассиметричный дизайн обеспечивает как агрессивные, так и плавные ходовые свойства протектора. С внешней стороны протектор весь в канавках, как бы для намеренного увеличения пространства для забивки грязи. По внутреннему контуру шины проходит плотный ряд блоков протектора, цельный на вид, который обеспечивает лучшее сцепление в условиях дороги. На дороге шины ведут себя приятно и относительно спокойно, без каких либо вибраций или резкостей. Это типично для шин с высоким коэффициентом пористости. Испытания в грязи прошли успешно, и при уменьшении давления в шинах трехслойные боковые стенки оказались достаточно упруги к камням размером с теннисный мяч. Кстати, Goodyear добавили волокно от Kevlar для большей прочности от проколов. Если вы хотите не убиваемые грязевые шины, которые одинаково  хороши и на дороге и на бездорожье, то MT/R with Kevlar будет отличным вариантом.

 

Асфальт: ***
Камни: ****
Песок: ***
Снег: ***
Грязь: ****
Лед: **

 

 

 

Общая рейтинговая таблица

  Dick Cepek Mud Country Falken WildPeak A/T General Grabber General Grabber AT2 Goodyear Duratrac Goodyear MT/R with Kevlar
Асфальт *** **** *** **** *** ***
Камни *** *** **** ** *** ****
Песок *** *** *** *** *** ***
Снег ** *** *** ** **** ***
Грязь ** ** **** * *** ****
Лёд *** *** ** *** **** **

Читайте так же:

Рейтинг и обзор грязевых шин. Часть 1.

 

  • Гость 15 июня 2014 20:25:55

    На вид все кроме Goodyear MT/R with Kevlar не являются внедорожными шинами.

    Гость 16 июня 2014 20:11:41

    Ну почему же. Все, кроме Falken WildPeak A/T, имеют ярко выраженные боковые грунтозацепы, а рисунок протектора агрессивен на всех. Дело то не в теории, а как они ведут себя на практике.Очень актуальная статья для интересующихся offroad

    Гость 19 июня 2014 19:30:52

    спасибо .!!!!!

    Гость 02 июля 2015 09:08:55

    А ещё будут обзоры? Хотелось бы обзор Cooper STT и STMax

    Гость 03 июля 2015 14:49:18

    Да. Обзоры еще будут.

    Гость 26 ноября 2015 19:18:32

    Как насчет российских Cordiant, Contyre и Forward?

/*

Для лучшего отображения сайта мы принимаем файлы Cookie. Дальнейший просмотр сайта возможен только при условии соглашения использования файлов Cookie.

Подробнее