Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

Заказать звонок консультанта

Ваше имя
Телефон
Оба поля обязательные

Оставить отзыв

Все поля обязательные

Оформление заказа

*
*
Пример заполнения 8 (919) 912-06-74
*
*
*
*

* - поля обязательны для заполнения

8 800 250 02 40

sale@podgotoffka.ru

Мне понравилось
0
Перейти в корзину
Для вас работают

Альберт Гастинов

Инна Сивенцева

Задать вопрос

Об амортизаторах. 10 популярных вопросов и ответов.

 

Усиленный амортизатор это важный элемент, который обеспечивает безопасность вашего джипа. А если говорить техническим языком, то это – устройство, предназначенное для смягчения ударов в конструкциях автомобилей. Сама же конструкция, развивалась благодаря гонкам по пустыням. Об этих защищающих элементах стоило бы поговорить отдельно, потому что поговорить есть о чем. Сегодня мы как раз этим и займемся, постараемся разобраться в самых актуальных вопросах, которые возникают у всех джипперов в связи с использованием амортизаторов во внедорожниках.

 

Вопрос первый: Как действует амортизатор?

Ответ: Он контролирует скорость подвески, которая двигается вниз и вверх. Когда пружина сжимается, тем самым она накапливает энергию. И если бы на вашем джипе не было бы амортизатора, то он бы подпрыгивал на пружинах как мячик, т.к. запас энергии довольно-таки быстро освобождается. Амортизаторы преобразовывают энергию движения в тепло. Все это они делают благодаря гидравлическому сопротивлению, сдерживая подвеску от подпрыгивания.

 

Вопрос второй: А где положено располагать амортизатор?

Ответ: Идеальное место для их расположения это там, где они будут перпендикулярны движению подвески, т.е. близко к колесам. Если ваша подвеска сжимается прямо вниз или вверх, то амортизатор можно расположить вертикально при помощи шарового шарнира. А если у вас рессорная передняя подвеска с серьгами сзади, то в этом случает, установить амортизатор следует с небольшим уклоном назад.

 

Вопрос третий: В каком случае можно прибегнуть к установке двойных амортизаторов?

Ответ: Сначала стоит уточнить, что два амортизатора можно установить лишь при условии, что они не будут мешать друг другу или другими словами, тогда, когда оба амортизатора имеют клапаны, которые соответствуют системе вашего внедорожника. Иначе, если, клапаны будут мешать работать совместно, то у вас удвоится демпфирование (смягчение колебаний). И ваша езда стает неровной, а подвеска окажется задемпфированной. А вообще, прибегать к установке двух или даже более амортизаторов стоит в том случае, если внедорожник подвержен плохой работе амортизатора из — за нагрева.

 

Вопрос четвертый: Можно ли установить амортизатор в перевернутом положении?

Ответ: Если у вас двухтрубный амортизатор, то его нельзя устанавливать в перевернутом положении. Поясним почему нельзя – установив его неправильно, вы образуете воздушную пробку. Лишь однотрубный еще может быть установлен с другой стороны вверх или вниз камерой. Так что, перед тем как вы собрались установить амортизатор, ознакомьтесь с рекомендациями производителя.

 

Вопрос пятый: Каким видом амортизатора пользоваться?

Ответ: На этот вопрос следует отвечать, во – первых, исходя из ваших финансовых возможностей, а во — вторых четко осознавая сферу применения. На сегодняшнем рынке представлено огромное количество первоклассных амортизаторов, которые разрабатывали профессионалы. Если для вас важна быстрая езда, то скорее вам подойдет амортизатор с резервуаром. Такой амортизатор обладает такими качествами как, хороший контроль вспенивания а так же дополнительная теплоемкость.

 

Вопрос шестой: Что значит байпасный амортизатор?

Ответ: Такой вид амортизаторов считается лучшим в демпфировании энергии. В обычных амортизаторах клапаны в головке поршня используются для определения уровня демпфирования. Так вот в байпасных такой же принцип, но еще у них есть внешние дозирующие клапаны, которые настраиваются гаечным ключом на демпфирование при отбое и сжатии. При движении поршня амортизатора вверх клапан сжатия в поршне не основной источник демпфирования. Ведь, масло проходит через внешнюю трубу и обратно под поршень и со скоростью, которая контролируется с помощью внешнего клапана. А еще эти амортизаторы чуствительны к размещению. Т.е. можно использовать клапаны малого сопротивления, и таким образом добиться комфортной езды – будут гаситься даже мелкие неровности дороги.

 

Вопрос седьмой: Что значит однотрубный амортизатор?

Ответ: В таком виде амортизаторов используют одностенный корпус, там находятся – поршень, масло и газ под давлением. Плюс их в том, что они более точны в демпфировании, чем, например, двухтрубные. И в одностенном амортизаторе поршень имеет большой диаметр. Так же он обладает способностью отделять масло из «мертвой» зоны и отводит тепло лучше. Но, есть конечно же но…стоимость однотрубного амортизатора на порядок выше двухтрубного.

 

Вопрос восьмой: Что значит амортизатор с резервуаром?

Ответ: Все амортизаторы для своей хорошей работы, нуждаются в так называемой «мертвой» воздушной зоне. Если амортизатор обычный, то наверху у него должно быть воздушное пространство. Амортизаторы же с резервуаром, имеют эту «мертвую» воздушную зону в резервуаре, поэтому, корпус всегда может быть заполнен маслом. Резервуар по виду как второй корпус амортизатора, он соединен с ним с помощью резинового шланга или металлической трубой. Амортизаторной масло перемещается между амортизатором и резервуаром при движению поршня вниз и вверх. Если же воздушное пространство и масло не смешиваются, то работа амортизатора будет лучшей и сможет обеспечить демпфирование вне зависимости от поверхности, так как нет вспенивания.

 

Вопрос девятый: Что такое газонаполненные амортизаторы?

Ответ: Газонаполненные амортизаторы не так как остальные подвержены вспениванию масла, т.к. в них применяется давление газа внутри корпуса амортизатора и тем самым образование пузырей в масле предотвращается. Давайте разберем, что происходит в обычных амортизаторах: поршень постоянно двигается вниз и вверх, повторяя контур дороги. И из — за этого амортизаторное масло иногда приобретает консистенцию пенообразной массы. И, когда такое впенинное масло проходит сквозь клапаны может получиться непредсказуемый эффект, может нарушиться работа демпферов. Так вот в газонаполненный, азот не смешивается с маслом и предотвращает разделение молекул азота и возникновение пузырей. Конечно, некоторые говорят, что такие амортизаторы жестче обычных, но мы уверяем, что это совсем не так. Ведь, можно настроить их на такую же ровную езду, как и обычные амортизаторы.

 

Вопрос десятый: Демпфирование отбоя или сжатия лучше?

Ответ: Для полноприводных авто чаще используется демпфирование отбоя. Амортизатор дает подвеске легко сжиматься тогда, когда покрышка сталкивается с неровностью и позволяет пружине сжиматься с малым сопротивлением. Следовательно, энергия растяжения пружины контролируется при помощи клапана отбоя. При хорошем демпфировании отбоя на переднем амортизаторе, контролируются прыжки колес на песке и предотвращаются клевки при торможении. Чтобы машиной было легче управлять амортизатор так же нуждается в демпфировании сжатия. Чтобы улучшить управляемость и предотвратить клевки при торможении, вы можете – настроить клапаны сжатия на передних амортизаторах достаточно жестко. А если жестко настроить клапаны на всех четырех амортизаторах, то можно ограничить крен кузова. Мы постарались осветить для вас 10 самых популярных вопросов об амортизаторах. Надеемся, что данная статья поможет вам при выборе амортизатора на ваш внедорожник.

 

Еще статьи о товарах.