Бездорожный клиренс УАЗа | Интернет-магазин «Podgotoffka.ru»

Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

podgotoffka-aves@yandex.ruEmail | Podgotoffka.Ru

Избранное Избранное | Podgotoffka.Ru
0
Изображения | Podgotoffka.Ru
Для вас работают
Задать вопросЗадать вопрос | Podgotoffka.Ru

Бездорожный клиренс УАЗа

 

На этот размы решили устроить битву с двумя персонажами. Цель – выяснить у кого наилучшая проходимость и зависит ли она от мостов. Соперники – УАЗ 31514-и 032 УАЗ 1514-012. Вся соль в том, что первый имеет редукторный мост на 55 мм выше. Мы выбрали простую комплектацию во имя честного боя. Нет ни гидроусилителя руля, ни внешней подвески и т.д. Имеем только улучшенные сиденья и металлическую крышу.

 

Делали мы все, как положено – проверили давление в шинах, и, конечно же, измерили дорожный просвет УАЗ. Наши ожидания немного не оправдались – мы думали, что разница мостов окажется большей, но на деле вышло примерно 70 мм. И было очень интересно даст ли это какое — то преимущество.

 

Начало положено. 

Итак,перейдем к нашим первым впечатлениям от «покатушек на этих лошадках». Оказалось что все же УАЗ, имеющий военные мосты едет повеселее, только вот он хуже тормозит и хуже чувствует дорогу. Объяснение тому есть, авто с редукторными мостами резвее – просто передаточное число у него выше, а точнее 5,38 против 4,63. На прямой передаче, мотор позволяет двигаться со скоростью тридцать км в час, а обычный УАЗ способен лишь на 40 км в час. Что касается максимальной скорости, то она у обоих внедорожников оказалась практически одинаковой – 100 км в час. И плохая управляемость понятна – ведь положительное плечо обкатки с колесными редукторами лучше. Именно поэтому еще и руль нужно держать очень крепко – т.к. появляются рывки при торможении.

 

 

Репортаж о состязании.

На хорошей дороге УАЗ это конечно плохая история. УАЗ это машина, которая практически идеальна для бездорожья. Первый наш этап прошел на глубоких колеях. И этот этап не выявил однозначно лидера. Машины легко справились с этим испытанием. И вот, на нашем пути появилось достойное препятствие – огромная лужа. Стоит сказать, что объехать ее не было никакой возможности, кругом лес. Уазы нас и тут не подвели и довольно легко выбрались из такой западни. Только тут уже один из бойцов сумел показать свое превосходство, а именно – военный УАЗ увереннее проехал и даже почти не замочил подножек. Следующие препятствия – глинистые и песчаные колеи, канавы и подъемы. Скажем так, успешность преодоления такого рода препятствий, как нам показалось, зависит от мастерства водителей, а не от самих машин. Все это было лишь разминкой, но вот на нашем пути то, что мы и хотели… Это грунтовая разъезженная тракторами дорога. Колхозник все-таки смог преодолеть препятствие и выбрался твердую поверхность. Но это было трудно, мотор ревел, колеса вращались очень отчаянно. Военный же отлично справился с этим участком бездорожья. Даже почти не буксовал. Вот тут — то мы и поняли, что даже 70 мм играет огромную роль. Чтобы еще раз убедиться в победителе, мы выбрали поле. В поле можно надежно посадить машину, что фиг выедешь. Для подстраховки у нас была тяжелая техника – трактор МТЗ. Колхозник ринулся в бой первым. Усердно сопротивляясь, ему удалось проехать, а точнее проползти 60 метров. Что ж достойный результат. Мы и 20 не ожидали. Второй боец ловко начал, но потом дела тоже пошли медленнее. Но, видимо он собрал «всю волю в кулак» и выбрался и из этого положения. Да уж вот тут уже не поспоришь с победой редукторных мостов.

 

 

Если сразу не разберешь, плох он или хорош, парня в горы тяни – рискни…

Испытать мы решили наши внедорожники и в условиях подъема. Интересно же как они будут себя вести в горах. Первый подъем 10 процентов. Эксперимент проводился на четвертой передаче со скоростью 80 км в час. Колхознику пришлось тяжко, но он все же взобрался. Военный взобрался легче, лишь сбавив скорость до 65. Военный и подъем в 50 процентов выполнил на ура. А с колхозником мы даже не стали рисковать.

 

Расход бензина.

Не обошли мы и стороной вопрос о расходе бензина. Часто бывает, что он стекает через плохо сливную пробку, которая плохо завернута или на землю или в карбюратор. Итак, на шоссе надо бы накидывать литр или полтора. И еще отметим, что военный экономичнее.

 

Подводим итоги.

Ну, что же, зачем покупать УАЗ? Согласитесь, он не будет отличной машиной для городских дорог. Оценить по достоинству вы сможете его только в условиях бездорожья. И даже минимальное преимущество, как показала практика, может стать фактором, который даст хорошую проходимость. Нам кажется, что самое главное преимущество джипа с редукторными мостами, состоит в его уверенной езде по колее. Ведь, увеличенный клиренс уаз дает эту возможность. Серьезным тюнингом УАЗов, для улучшения проходимости, занимаются только настоящие сумасшедшие джиперы. Но простота конструкции этих машин дает волю фантазии, с ней можно сделать что угодно.

 

Читайте так же:

1) Установка шноркеля 

2) Экспедиция Южный Урал 2013

3) Лифт кузова УАЗа

  • Гость 05 ноября 2014 08:53:43

    А резина на машинах была одинаковая? А то тест получиться не очень честный.

    Гость 05 ноября 2014 09:09:36

    По резине информации к сожалению нет

/*

Для лучшего отображения сайта мы принимаем файлы Cookie. Дальнейший просмотр сайта возможен только при условии соглашения использования файлов Cookie.

Подробнее