Задайте свой вопрос

заполните это поле
заполните это поле
заполните это поле
Все поля обязательные

Или закажите звонок

заполните это поле
заполните это поле

Заказать звонок консультанта

Ваше имя
Телефон
Оба поля обязательные

Оставить отзыв

Все поля обязательные

Оформление заказа

*
*
Пример заполнения 8 (919) 912-06-74
*
*
*
*

* - поля обязательны для заполнения

8 800 250 02 40

sale@podgotoffka.ru

Мне понравилось
0
Перейти в корзину
Для вас работают

Альберт Гастинов

Инна Сивенцева

Задать вопрос

Лифт кузова УАЗа

 

УАЗ это та машина, которая заслуживает во – первых — уважения, а во – вторых – пристального рассмотрения. Да, джипперы наверняка нас поймут. Ведь именно этот внедорожник уже давно знаменит, хотя, он казалось бы — не слишком надежен, зато у него дешевые запчасти. Говорят, что конструкция УАЗа давно устарела, но согласитесь – он может поспорить за лидерство в бездорожье с большинством импортных аналогов. Конечно, родные колеса на наш взгляд, оставляют желать лучшего. Проходимость машины же зависит от ее «обувки». Но, можно сделать вывод, что если даже на своих изначальных колесах УАЗ хорошо преодолевает грязь и всяческие препятствия, то уж если поставить хорошие колеса, то он вообще начнет творить чудеса. Только вот чтобы колеса влезли, нужно хорошенько потрудиться и поднять кузов над рамой, т.е. сделать так называемую лифтовку или бодилифт. Вот хотелось бы сегодня, вам поведать о лифте кузова этой замечательной машины. Рассмотрим, как сделать лифт кузова своими руками, и при этом потратить не очень много денег.

 

В принципе тот метод, который мы вам хотим описать, используют уже многие знающие толк в этом деле джиперы. Итак, допустим, вы хотите поставить на ваш УАЗ колеса диаметром 35 дюймов. Можно, между рамой и кузовом в качестве проставок поставить обычные хоккейные шайбы (если конечно вам не составит труда их достать). Поверьте это проверенные проставки. Понадобится по две штуки на каждый из двенадцати болтов крепления. Скорее всего, вам даже не придется делать разметку – где сверлить. Потому что у шайб есть одна замечательная особенность – у них почти у всех есть небольшая потертость прямо в середине – это — то нам и на руку. Чтобы поставить шайбы в качестве проставок, можно при помощи гидравлических домкратов поднять кузов поочередно спереди, сзади и с боков.

 

Так же не забудьте установить более длинные серьги рессор, например, от «Газели». Возникнет небольшая проблема, т.к. болт крепления серьги «газельный» поменьше диаметром, чем отверстие во втулках у УАЗа. Достаточно будет просто надеть, к примеру, куски простой водопроводной трубы. И не забываем отрегулировать угол наклона радиатора. Теперь можно приступить и к установке колес, ведь арки для них мы расширили. Отметим, что всю работу можно выполнить одному всего лишь за два дня. Только не забывайте про технику безопасности, будьте осторожны.

 

И вот после того, как вы все выполнили – перед вами предстанет уже практически «новая» машина Дорожный просвет, он же клиренс – увеличится примерно на сантиметров 9. Даже на асфальте, внедорожник порадует вас, беззвучно проезжая колдобины. Ну, это конечно, смотря какие колеса вы поставите. Но хоть мы и предлагаем вам дешевый вариант лифта, то вот на колеса лучше как раз таки хорошо потратиться.

 

После такой лифтовки УАЗа, порой, возникают проблемы следующего характера: — не включается задняя скорость (все потому, что кузов поднялся, и рычаг переключения передач тем самым сместился). Это все решаемо, берем в руки напильник и немного им поработаем. Появляется при этом и существенный плюс – бензобаки поднимутся и будут более защищены от повреждений. – сильно ревет двигатель на повышенных оборотах, но это так же можно устранить. Мы не зря говорили что предложенный нами метод лифтовки обойдется вам не так уж и дорого. Давайте просто посчитаем: Шайбы хоккейные (24 штуки) – мы их нашли за бесплатно, болты (12 штук) – 230 рублей, серьги (4 штуки) — 140 рублей. Если все это сложить, то получится 370 рублей. К сравнению – специальный комплект для лифтовки обойдется примерно в 200 долларов. Разница — правда ощутима. Только помните, что метод с шайбами, не проверен специалистами досконально, и неизвестно как может повести себя такая проставка при сильном ударе, стокновении. А вот специальный набор для боди лифта проверен и надежен.

 

Так что лучше, перед тем как вы выберите нужный способ для себя, взвесьте все за и против.

Фото для этой статьи предоставил один из наших активных читателей.

  • Гость 24 сентября 2015 18:57:19

    Здравствуйте, я не только владелец УАЗ - Патриот, но и занимаюсь внедорожной подготовкой автомобилей, по этому вынужден Вас поправить.
    Вставлю сюда Ваши строки, и поправлю.
    1) "Понадобится по две штуки на каждый из двенадцати болтов крепления."
    10 а не 12 болтов. И по 2 шайбы не хватит для такого размера, максимум 33" войдет
    2) " Чтобы поставить шайбы в качестве проставок, можно при помощи гидравлических домкратов поднять кузов поочередно спереди, сзади и с боков."
    Сначала открутить от кузова тормозные шланги, что идут от ГТЦ или АБС (от комплектации зависит).
    Снять ручки КПП иРК
    Вы еще забыли, про то, что болты в комплекте ТОЛЩЕ родных, 10 и 12мм. Значит надо пересверливать отверстия в кузове. Вставит новые болты, а потом уже заниматься всем остальным.
    Затем поднять сначала ПЕРЕД, вставить передние и закрепит. Тем самым мы избежим смещение кузова.
    А затем поднять зад, но значительно выше, чем необходимо для установки самых задних, иначе все остальные не запихнете.
    С боков НИЧЕГО поднимать не надо!
    3)
    "Так же не забудьте установить более длинные серьги рессор, например, от «Газели»."
    Это уже лифт подвески, и если поднять только с зади, то машина будет ездить носом в низ, не особо удобно )))
    И самое главное лифт подвески, а уж тем более серьги от газели ОЧЕНЬ сильно ухудшают управляемость!
    4)
    "И не забываем отрегулировать угол наклона радиатора."
    Не угол наклона, а ВО ПЕРВЫХ переделать крепления к кузову (на старых моделях) т.к. он закреплен и к кузову и к раме! А на новых перевернуть кожух радиатора.
    Или вентилятор будет РАЗБИТ в хлам, и кусками посечет радиатор!!!
    5)
    "Теперь можно приступить и к установке колес, ведь арки для них мы расширили. "
    А где подробности о расширении арок?
    Как резать?
    Как загибать?
    Где кувалдочкой примять?
    А почему нет ни слова об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замене штатных дисков, на диски с другим вылетом?
    И сопутствующей доработке тормозных супортов?
    6)
    "Дорожный просвет, он же клиренс – увеличится примерно на сантиметров 9"
    Родные колеса 29,5" Вы пишете о 35", разница 5.5", делим на 2, получаем 2.75", умножаем на 25,4 мм = 69,85 мм = почти 7 см
    7)
    "Даже на асфальте, внедорожник порадует вас, беззвучно проезжая колдобины."
    Это зависит не столько от лифта, сколько от исправности подвески, если все резинки - сайлентблоки разбиты, и есть не дотянутые соединения, то как гремел, так и будет греметь. Тут только комплексное решение!
    8)
    "не включается задняя скорость (все потому, что кузов поднялся, и рычаг переключения передач тем самым сместился). Это все решаемо, берем в руки напильник и немного им поработаем"
    Напильник НЕ ПОМОЖЕТ. Снимать рычаг, греть до красна и гнуть, или отрезать болгаркой и переваривать. Это даже лучше, так как желательно вставыш вварить в рычаг, по длинне равный размеру проставок, иначе он будет торчать около тонеля и придется наклоняться при переключении. С РК еще можно поторпеть и короткий, не так часто им пользуются, но гнуть или переваривать и его тоже придется!
    9)
    "сильно ревет двигатель на повышенных оборотах, но это так же можно устранить. "
    Это вообще другая песня! Лифт и движек разные вещи!
    10)
    " К сравнению – специальный комплект для лифтовки обойдется примерно в 200 долларов."
    Вы где такие цены нашли, или они у вас залотые? Комплект копролоновых (в любом магазинепо тюнингу) от 2 до 3.5 т.руб.
    Я конечно знаю таких мастеров, которые за такую работу сдерут и 20 т.руб. Но за такое надо руки выдергивать )))
    Кстати, по Вашей ссылке цены тоже завышены, мой одноклубник занимается изготовлением именно того, на что Вы ссылаетесь, и у нас в городе (Ульяновск), даже с накруткой, цены ниже.
    11)
    "Только помните, что метод с шайбами, не проверен специалистами досконально, и неизвестно как может повести себя такая проставка при сильном ударе, стокновении. "
    Очень даже проверен, трофистами например, да и площадь поверхности прилегания проставки к кузову и раме по более будет, чем у проставок. И этому способу уже много лет, и Нивоводы и владельци иноджипов такое пользуют, весьма успешно.
    Всю работу можно проделать в двоем, не торопясь, просто надо кому то держать ключем новые болты, сверху из кузова. Старые как мебельные, с квадратным сечением, под шляпкой, им они упираются в кузов. А новым нечем упираться, надо держать. Еще надо 2 домкрата, и не торопясь за день все поменяете.

    gastinov 01 октября 2015 05:07:59

    Огромное спасибо вам за столь развернутый комментарий. Уверен, что эта информация будет очень полезна нашим читателям!